04.08.2020

Маргарита Симоньян "не обманывает своего начальника Путина".

Маргарита Симоньян
Маргарита Симоньян

Телеканал Russia Today (АНО «ТВ-Новости») требует от
Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com удалить
публикации о накрутках просмотров роликов Russia Today на YouTube, опубликовать решение суда о признании информации недостоверной и выплатить истцу по 500 тыс. рублей с каждой стороны. Также телеканал требует запретить распространение оспариваемой информации на территории РФ. Такие требования содержатся в иске АНО «ТВ-Новости» к Навальному, Соболь и Znak.com, с которым мы ознакомились.
Любовь Соболь и Алексей Навальный
Любовь Соболь и Алексей Навальный


Как следует из иска, Russia Today оспаривает несколько фраз, сказанных Любовью Соболь в
ролике на YouTube, а также основанные на этом видео публикации в блоге Навального и на сайте Znak.com. В частности, истец требует опровергнуть заявления Соболь, что «
Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника — президента Владимира Путина», что телеканал «не смотрит практически никто», что RT использует «чудовищную накрутку» и «фантастические бюджеты, которые уходят в карман». Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о «фальсификации и покупке комментариев», в том числе «накрутке через порно-сайты» и т. п.

ИА "РБК", 07.06.2020, "RT объяснил иск к Навальному и Соболь": «В ролике про «порнонакрутки» Навальный и Ко. оскорбили тысячи сотрудников RT, многие из которых ежечасно рискуют жизнью в горячих точках (только на этой неделе был расстрелян наш стрингер в Йемене). Плюнуть Навальному в лицо нам не позволяют приличия и закон — остается судиться», — сообщили в пресс-службе телеканала. […]

Об этом сообщает Алексей Пивоваров

Корреспондент телеканала Мурад Газдиев утверждал, что большую часть трафика ролики получают от раздела «Рекомендации» на YouTube. «Как оказывается, 94% трафика на это видео пришло от тех же рекомендаций от YouTube, того же алгоритма, но менее 0,3% пришли от внешнего источника, от тех самых «порносайтов», о которых говорит Соболь. Давайте посмотрим. Вот они, мизерное количество от общего числа просмотров и, как ни странно, ни одного порносайта даже тут нет», — также сказал корреспондент о статистике на примере отдельного ролика. — Врезка К.ру



Всего Russia Today требует опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок публикации.


«Телеканал Russia Today является ведущим новостным каналом с еженедельным охватом зрительской аудитории около 100 млн человек в 47 странах мира, — утверждается в иске. — Маргарита Симоновна Симоньян — профессиональный журналист, медиаменеджер, удостоенная государственных наград, в частности, за свою журналистскую деятельность, с момента основания телеканала в 2005 году является его главным редактором».


Иск АНО «ТВ-Новости» был подан 3 июня, однако сначала суд оставил его без движения, так как ответчик в лице редакции Znak.com был указан некорректно. После исправления иска он был принят к производству, первое заседание назначено на 15 сентября.





Источник: “http://www.compromat.ru/page_41412.htm”

Scroll to Top